Почему люди неохотно идут к стоматологу
Зубная боль одна из самых сильных. По своему опыту и своих близких знаю какой стресс испытываешь находясь в кресле стоматолога.
Мы идем не к человеку-стоматологу, а к неизвестному доктору, которому ты, в принципе, безразличен, он просто таким способом зарабатывает деньги. Каждый поход в стоматологию как подвиг.
Как завоевать доверие людей и обеспечить их красивой улыбкой?
Я предлагаю съёмку фото и видео контента
Цели:
- Сделать достаточное количество фото-видео для регулярных публикаций, ПроДокторов, Яндекс карт, 2ГИС. Хватит на несколько месяцев и
больше, не нужно будет искать подходящие картинки в интернете, у вас будут свои,
индивидуальные, не такие как у всех.
- Повысить уровень доверия, лояльности клиента, исключить лишние страхи и домыслы.
- Показать детально виды лечения и протезирования, преимущества и выгоду.
- Видео повысит кликабельность страницы, просмотры, охваты, CTR — это привлечет больше потенциальных клиентов. Подписчики будут заходить на страницу чаще, чтобы посмотреть новые выпуски, и проведут больше времени, что улучшит ранжирование.
Фото врачей — постепенно знакомим клиентов с персоналом Фото можно использовать как для подложек в историях, публикаций на экспертную тему. Также в постах или историях можно рассказывать о квалификации и компетенциях врача, стаже, ученых степенях, образовании, хобби. Такой пост повысит уровень доверия к специалисту, и расположит потенциального клиента.
Детали, инструменты, оборудование, материалы — для подложек в историях и публикациях. С помощью таких фотографий: 1. рассказываем о применяемых современных материалах и оборудовании, показываем кабинет. Таким образом говорим, что стоматология не стоит на месте, что технологический процесс изготовления материалов для протезирования и само лечение постоянно совершенствуется. Рассказываем новости и просвещаем клиента, погружаем его в наш мир. Такой клиент будет спокойнее относится к процедурам, понимать за что он платит деньги, будет с вами в теме. 2. Размещаем информацию о ценах, акциях З. Используем в историях для проведения опросов, игр, например «было или не было» и др.
Фото докторов за работой — можно сделать постановочно, а также в процессе.
Фото — видео Клиентов, при их согласии Клиент (видео), или клиника от его имени (фото), рассказывает с какой проблемой он обратился, что было сделано, какие теперь ощущения испытывает. Потенциальный клиент видит положительный опыт такого же человека как он сам, с такой же проблемой как у него. Видимый положительный результат может стать последней точкой для принятия решения о посещении стоматологии
Видео — короткий клип (рилс) до 30 секунд. Что можно снять: Установку брекетов, виниров, изготовление протезов, до/после, отзывы клиентов. Экспертные (просвещает клиента) — начинаем с крючка: Что делать если… откололся зуб, растет зуб мудрости…; Что будет если… не чистить зубы, не посещать стоматолога.; З факта о брекетах, 5 способов ухода за полостью рта, Зачем чистить язык. Начинаем с говорящей головы, потому что люди любят смотреть на людей. Далее показываем кадры в соответствии с содержанием ролика. В конце также показываем человека. Юмор — развлекает, клиент отдыхает, посещая вашу страницу
Как проходит съёмка
Договариваемся о времени съёмки, деталях. Заключаем договор, предоставляю отчетные документы для бухгалтерии.
Сроки выполнения съёмки 2 — 3 часа (в зависимости от количества персонала и условий).
3 — 5 фотографий каждого работника: портретные и в работе. Цветокоррекция, ретушь по договоренности.
Фотографии для подложек в историях и публикациях. Предметка: инструменты, оборудование, материалы, внутреннее пространство. Клиенты: улыбки, до/после, отзывы — взрослых и детей и тд.
Групповая фотография в клинике или студии.
Видеоклипы (рилс) до 30 -60 сек.
Сроки сдачи работы: 1. Фотографии в течение недели после съемки 2. Видео (клип, рилс) — в течение второй недели.